Главный тренд зимы-2024 – стилистика китайского Нового года. На пике популярности: красный цвет и главный китайский символ – Дракон.
Creative Market максимально погрузилось в китайскую
культуру и стилистику. Тематический дресс-код, национальная музыка
и костюмы, пагоды. Площадка оформляется в стиле оживленного китайского квартала: дегустация
китайской водки и чайная церемония, мастер-класс по каллиграфии
и гадание по книге Перемен.
Также китайские «фишки» стали частью мультимедийной
программы: достижения компании оформлены в видеоролик, сценарий которого адаптирован
под восточную притчу.
Традиционный жанр китайского циркового театра реализован в качестве театрализованной постановки с участием сотрудников компании. Репетиции прошли как онлайн, так и офлайн при помощи кураторов-педагогов.