В декабре 2020-го большинство наших клиентов провели новогодние мероприятия онлайн.
Несмотря на непривычный формат, гости - судя по отзывам - провели время тепло, уютно
и душевно. Для каждой компании наша режиссерская команда разрабатывала индивидуальный
сценарий, включая разные, чередующиеся, активности. Особой популярностью пользуются
игры (например, "Мафия" или "Угадай мелодию"), мастер-классы,
фотоконкурсы, экскурсии и квесты с использованием технологии дополненной реальности.
Гвоздь программы - интеллектуальный квиз, в который сценаристы интегрируют факты о
компании, видео и аудио-контент, кадры из кинофильмов и рекламы.
Посмотрите ролик, который сопровождал винный квиз для нашего постоянного клиента -
компании DHL Russia.