Компания Estima - производитель керамогранита - презентовала новую коллекцию на выставке
"Мосбилд". Стенд был оформлен в виде студии в фирменном стиле и цветах компании. На
протяжении всех дней мероприятия на стенде проводились обучающие лекции и ворк-шопы
от архитекторов и мировых звезд дизайна. Финальным событием предпоследнего дня
стала закрытая презентация новой коллекции "Астелас", во время которой перед
зрителями развернулось иммерсивное шоу с элементами оперы в сопровождении симфонического
оркестра, лучших оперных голосов и хора. Гости погрузились в атмосферу Античности
и, объединившись с арстистами, смогли призвать на Землю богиню Красоты. Источником
вдохновения концепции послужила легендарная опера Винченцо Беллини "Норма". Режиссером-постановщиком
выступил режиссер Александр Легкачев.
Действо было основано на четырех стихиях, продиктованных линейками коллекции. Исключительно
тонкое их созвучие со стихиями природы передавал видео-ряд. Центральным символом шоу
стала статуя Богини, высеченная из керамогранита и изготовленная компанией специально
для мероприятия. Богиня, воплощенная в статуе и повелевающая силами природы, в особый
день в лунном календаре могла снизойти на Землю.
Под увертюру из оперы "Норма" в исполнении оркестра зрители будто перенеслись
в атмосферу античного храма лунной ночью и при появлении Хора жрецов и жриц - мужчин
и прекрасных дев в изящных одеяниях - настроились на таинственный обряд. Главной
героиней шоу стала Верховная жрица - Норма, грозная и прекрасная дева, умеющая читать
будущее. Хор обращался к ней - своей верховной жрице - с просьбой призвать богиню
Красоты, дабы она установила мир и всеобщее процветание. Величественная и прекрасная
Жрица, появившись в зале и приняв особые цветы, обратилась к Богине, исполнив знаменитую
итальянскую арию Casta Diva, являющейся символом не только жертвенной любви, но и
высокого певческого искусства.
После обращения Нормы к Богине статуя начала видоизменяться. Финалом послужило прославление
Хором и Нормой богини Красоты, единства зрителей и действия. Особую атмосферу
создавал непосредственный контакт со зрителями и их вовлечение в действо. Это
придало камерности спектаклю и с первых минут привлекло внимание гостей выставки и
потенциальных клиентов компании.